Тренинг: Эмоциональный интеллект в управлении

Тренинг: Эмоциональный интеллект в управлении

Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных людей – высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект в разы повышает нашу эффективность в бизнесе и других социальных сферах и нашу способность чувствовать себя в балансе и гармонии, т.е. «быть счастливыми».

Зачем нужен эмоциональный интеллект? Понимание эмоций и управление эмоциями играют ведущую роль в нашей жизни и успешности. А влияние на эмоции коллег, клиентов, партнеров определяет достижения в бизнесе. На сегодня, Эмоциональный Интеллект начинает занимать лидирующее положение в ряду навыков, которыми должен обладать и которые развивает любой человек, стремящийся получить высокие результаты.

«Эмоциональные лидеры» - будь то руководители, менеджеры или политики – отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать интерес, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу.

Для кого:

Цель обучения:

Результат:

Формат работы:

Отправьте заявку

Детали тренинга

Ильичева Валерия Александровна