Тренинг: Решения психологически сложных ситуаций взаимодействия с пациентами: профилактика претензий, негативных отзывов и конфликтов

Тренинг: Решения психологически сложных ситуаций взаимодействия с пациентами: профилактика претензий, негативных отзывов и конфликтов

Тренинг предназначен для:

Цель обучения:

Результат тренинга:

Формат работы в тренинге:

Отправьте заявку или позвоните по телефону +7 (343) 385-15-41

Детали тренинга

Ильичева Валерия Александровна
  • Автор и тренер: Ильичева Валерия Александровна
  • Дата: 13 февраля 2020
  • Продолжительность: 10 академических часов (1день) с 9:30 до 17:30
  • Стоимость: 7000 руб.
    При участии двух человек от одной организации скидка 10%, трех и более скидка 15%.
    В стоимость входят 2 кофе брейка.