Бизнес-тренинг: Руководитель в медицинском центре: как обеспечить постоянное развитие и улучшение сервиса

Бизнес-тренинг: Руководитель в медицинском центре: как обеспечить постоянное развитие и улучшение сервиса

Для кого:

Цель обучения:

Результат:

Формат работы:

Программа тренинга

Занятие 1. Эффективный руководитель в медицинской организации – какой он?

На занятии разберем, какими качествами должен обладать руководитель и что должен делать руководитель, чтобы быть эффективным.

В результате участники:

  • знают свои цели и задачи в роли руководителя
  • знают составляющие авторитетной власти, как сформировать и поддерживать авторитет руководителя в медицинском центре
  • знают, как подход к руководству влияет на качество сервиса, как руководитель способствует развитию клиентоориентированности
  • знают стили руководства и умеют выбирать подходящий стиль руководства в зависимости от ситуации и подчиненного
  • знают, в чем заключается эмоциональный интеллект руководителя
  • владеют инструментами эмоционального самоконтроля

Содержание:

  • Цикл управленческой деятельности. Базовые управленческие навыки. Виды власти руководителя. Компетенции и роли руководителя. Ситуационная модель лидерства.

Домашнее задание:

  • Анализ своего портрета «какой я руководитель». Формирование портрета руководителя «каким хочу стать». Формирование перечня задач для себя. Задание выполняется с использованием метафорических ассоциативных карт, что обеспечивает глубокую проработку вопросов на ценностном уровне и повышение мотивации.

Занятие 2. Мотивация персонала. Профилактика и устранение ДЕмотивации.

На занятии разберем, как находить «ключик» к каждому сотруднику, чтобы повышать мотивацию на исполнение задач, и сохранять клиентоориентированность. Что делать, чтобы избегать демотивации у себя и сотрудников. Как быстро выходить из этого состояния.

В результате участники:

  • Знают феномен «управленческой проекции» в мотивации персонала и как его не допустить в своей работе
  • Умеют определять ведущий мотив на разных этапах работы с сотрудником
  • Знают отличия мотива от стимула
  • Умеют стимулировать персонал разных категорий: администраторы, операторы, медсестры
  • Знают, как работать с разными поколениями сотрудников
  • Умеют внедрять изменения в работу, не допуская демотивации и сопротивления со стороны персонала
  • Умеют выявлять демотивацию, её причины, проводить мотивационную беседу.

Содержание:

  • Мотивационный профиль сотрудника. Теория поколений XYZ. Алгоритм 5В для информирования об изменениях. Критерии мотивирующей организации труда. Алгоритм мотивационной беседы.

Домашнее задание:

  • Тест на определение своего профиля мотивации. Анализ «феномена управленческой проекции» в своей работе. Анализ мотивов своих сотрудников по поведенческим индикаторам. Подбор для каждого методов стимулирования.

Занятие 3. Управление исполнением: постановка задачи и делегирование

На занятии разберем, что необходимо делать руководителю, чтобы все задачи выполнялись в срок и требуемым качеством. Как сделать так, чтобы все сотрудники были вовлечены в повышение качества обслуживания. Как распределять задачи между всеми сотрудниками, а не «зашиваться» выполняя всё самостоятельно.

В результате участники:

  • Умеют детализировать задачи, определять последовательность и составлять качественный план работы подразделения
  • Знают, почему сотрудники выполняют задачи не так, как надо, и умеют избегать типичных ошибок при постановке задач
  • Умеют проводить беседу, выбирать метод для постановки задачи сотруднику, вовлекать в исполнение задачи, профилактика сопротивления
  • Знают, что необходимо делегировать, а что обязательно выполнять самому
  • Знают принципы распределения полномочий и ответственности при делегировании

Содержание:

  • Метод постановки цели и задачи по SMART. Алгоритм беседы по постановке задачи. Постановка задачи по проблеме, результату и алгоритму. Метод расстановки приоритетов между задачами. 7 шагов делегирования.

Домашнее задание:

  • Упражнение «Мои задачи: а всё ли я делегировал?», составление списка задач для делегирования. Составление плана работы отдела на неделю/месяц, распределение ответственности.

Занятие 4. Контроль и обратная связь как способ достижения результата

На занятии разберем как выстроить контроль за исполнением так, чтобы не демотивировать сотрудников. Как и что говорить сотруднику, если что-то сделано не так, как требовалось. Как добиваться соблюдения стандартов обслуживания клиентов.

В результате участники:

  • Знают, как выстраивать систему контроля и говорить об этом персоналу
  • Знают цели и методы каждого вида контроля, умеют подбирать подходящий вид контроля
  • Умеют определять контрольные точки, исходя из задачи и исполнителя.
  • Знают правила оценки выполнения работы подчиненными, как избежать необъективной оценки сотрудника, в чём её негативные последствия
  • Умеют подбирать показатели оценки эффективность работы администраторов и операторов call-центра
  • Умеют проводить беседу с сотрудником с целью промежуточного и итогового контроля, принимать решения по результатам контроля
  • Умеют давать обратную связь с целью корректировки действий персонала

Содержание:

  • Количественные и качественные показатели эффективности. Модель анализа деятельности сотрудников. Принцип развивающей обратной связи. Модели обратной связи: «Бутерброд», «BOFF», «SOR». 5 уровней обратной связи.

Домашнее задание:

  • План по промежуточному и итоговому контролю. Дневник самонаблюдения по результатам исполнения плана, анализ результатов и выводы по организации работы.

Занятие 5. Адаптация и развитие сотрудников: системный подход

На занятии разберем особенности обучения взрослых. Как максимально быстро вводить в должность новых сотрудников. Как планировать и обеспечивать регулярное развитие персонала. Как развивать клиентоориентированность как образ мышления.

В результате участники:

  • Умеют определять перечень компетенций для каждой категории и уровня персонала
  • Знают, как составить план ввода в должность
  • Умеют планировать и организовывать развитие сотрудников своими силами
  • Умеют проводить полевое обучение

Содержание:

  • Механизм формирования навыка при обучении сотрудников. Принципы обучения взрослых. Методы наставничества на рабочем месте. Лист наблюдения за работой специалиста.

Домашнее задание:

  • Составить профиль компетенций для своих сотрудников. Составить план адаптации. Составить лист наблюдения на рабочем месте.


Как проходит обучение:

Тренинг пройдет на площадке ZOOM наш технический администратор заранее проведет тестовое подключение и поможет разобраться. Ресурс простой и удобный.

«живой» онлайн тренинг с активным участием каждого: практические упражнения, кейсы, деловые игры на отработку навыка, анализ видеофрагментов и т.п.

  • 5 занятий по 3 часа (раз в 1-2 недели)
  • практические домашние задания к каждому модулю на проработку реальных рабочих ситуаций
  • развивающая обратная связь каждому участнику

Группа до 15 человек

Модули программы:

  1. Эффективный руководитель в медицинской организации – какой он — 14.12.2021
  2. Мотивация персонала. Профилактика и устранение ДЕмотивации — 28.12.2021
  3. Управление исполнением: постановка задачи и делегирование — 11.01.2022
  4. Контроль и обратная связь как способ достижения результата — 18.01.2022
  5. Адаптация и развитие сотрудников: системный подход — 25.01.2022

Отзывы участников тренинга

Отправьте заявку

Детали тренинга

Ипатова Ольга Сергеевна
  • Дата и место: 14 декабря 2021
  • Автор и ведущий: Ипатова Ольга Сергеевна
  • Стоимость: 12 500 руб
    10% скидка если 2 участника
    15 % если от 3-х участников.
  • Продолжительность: 5 занятий онлайн