Тренинг Личная эффективность

Тренинг: Личная эффективность

Цель:

Обеспечить участников программы необходимыми знаниями и навыками в области самоменеджмента, разрешения конфликтов, проведения переговоров и презентаций

Программа

Управление временем. Анализ личного стиля управления временем

  • Что значит Время для Вас? Что такое Тайм-менеджмент: чем мы управляем?
  • «За» и «против» Тайм-менеджмента. Психологические барьеры эффективного управления временем
  • Основные принципы управления временем

Принципы постановки и способы достижения целей

  • «Реактивный» и «проактивный» подходы к жизни
  • «Круг забот» и «круг влияния». Колесо Баланса.
  • Как жить, исходя из своих целей. Критерии правильно поставленной цели
  • Задача и проблема: SMART и анти-SMART
  • Связь производственных и личных целей

Планирование. Личный тайм-менеджер

  • Принцип Парето и его следствия
  • Техника установления приоритетов. Матрица Эйзенхауэра
  • Выделение ключевых задач с помощью системы многокритериальной оценки
  • Материальная фиксация планов. Правила планирования в ежедневнике
  • «Жесткие», «гибкие» и «бюджетируемые» задачи в течение дня
  • «Хронос» и «кайрос». Контекстное планирование
  • Техника планирования «День-неделя-месяц»
  • Контроль за выполнением планов: контрольные списки, ревизия и мониторинг регулярных дел

Борьба с «Поглотителями времени»

  • Наиболее значимые «поглотители времени» для Компании
  • Техники выявления и контроля личных «поглотителей»
  • Управление кризисными ситуациями
  • Телефонные прерывания и внезапные визитеры
  • Незавершенные задачи и привычка откладывать
  • Неспособность сказать «нет»

Поддержание высокой работоспособности в течение дня. Стрессменеджмент.

  • Индивидуальные ритмы работоспособности
  • Типичные ошибки при планировании рабочей нагрузки
  • Принципы эффективного отдыха. Отдых на рабочем месте
  • Источники стресса на работе. Профилактика и снятие стресса на рабочем месте.
  • Стратегии преодоления стресса в долгосрочной перспективе. Методы саморегуляции и восполнения энергии.

Эффективное публичное выступление

Подготовка к презентации

  • Подготовка содержания выступления:

Почему? Постановка цели (целей)
Что? Определение круга вопросов предстоящего выступления
Кому? Определение круга интересов Вашей аудитории

  • Структура презентации

Презентация: установление и поддержание контакта с аудиторией

  • Техника установления контакта
  • Способы установления необходимой атмосферы
  • Подстройка под аудиторию. Приемы привлечения и удержания внимания. Постановка позы и жестов.
  • Голос и речь

Анализ и отработка голосовых параметров. Умение расставлять акценты в речи. Особенности речи в зависимости от способа выступления – живой зал, пресс-конференция

  • Использование визуальных средств
  • Методы получения обратной связи
  • Техники эффектного (запоминающегося) завершения презентации
  • Этика презентаций

Преодоление барьеров, возникающих при работе с аудиторией

  • Причины возникновения страха перед аудиторией. Методы преодоления волнений «до» и «во время» выступления.
  • Обаяние, активное слушание, эмпатия и чувство юмора, как необходимые составляющие успешного оратора.
  • Модели поведения в нестандартных ситуациях: приемы работы с трудной аудиторией, перехват и удержание инициативы, управление аудиторией, в ситуации каверзных вопросов со стороны оппонентов, принципы влияния
  • Особенности проведения дискуссий

Эффективные переговоры

  • Типы оппонентов.
  • Стратегии работ с каждым из них.

Подготовка к переговорам

  • Постановка целей. Формулирование целей (минимум и максимум)
  • Стратегии ведения переговоров
  • Планирование и моделирование хода переговоров, распределение ролей.

Психологический механизм создания и поддержания профессионального контакта с оппонентом. Использование бизнес-этикета для развития контакта.

Источники власти (влияния) в переговорах

  • Выбор соответствующей стратегии переговоров. Стратегия «WIN-WIN».
  • Психология поведения людей в соответствии с распределением власти.

Тактика ведения переговоров:

  • Убеждение и прояснение потребностей. Система вопросов и активное слушание.
  • Основные правила донесения информации до собеседника. Краткость, однозначность, адресность.

Принципы аргументации: Последовательность использования аргументов различной «силы». Техники воздействия на оппонентов. Методы «информационная атака», «апелляция к президенту», «неизбежная альтернатива», «отработайте наш аванс» и т.д.

  • Вербальные и невербальные методы влияния.

Тактика ведения переговоров: позиционный торг. Параметры позиционного торга точка отказа, ценность уступок.

Приемы позиционного торга: тактика открытия информации и умолчания. Промежуточные предложения. Повышение-понижение стоимости уступок.

Работа с возражениями:

  • Постановка цели на этапе работы с сомнениями: отбить наступление сейчас или заслужить доверие и настроить оппонента на долгосрочное сотрудничество.
  • Правило «обратной связи».
  • Общение на языке оппонента: подстройка или подражание.
  • Техники работы с возражениями – алгоритм работы с возражениями, рефрейминг, метафорическое влияние.
  • Противодействие психологическому «давлению», манипуляциям.

Завершение переговоров:

  • Подведение итогов переговоров. Резюмирование и «эффект края».
  • Закрепление профессионального контакта и составление плана дальнейшего взаимодействия.

Анализ результатов переговоров: - 15 мин.

  • Поэтапный анализ проведенной встречи. Выделение критериев успешности переговоров с данным типом оппонентов.
  • Составление плана последующих действий.

Отправьте заявку или позвоните по телефону +7 (343) 385-15-41, +7-961-766-76-71

Детали тренинга

Ларина Валерия Валентиновна