Тренинг Деловая коммуникация и проведение совещаний

Тренинг: Деловая коммуникация и проведение совещаний

Аудитория:

топ-резерв предприятия

Цели обучения:

  • Отработать навыки делового общения
  • Повысить личную эффективность в деловой коммуникации
  • Освоить навыки проведения совещаний и управления конфликтами

Тренинг направлен на формирование у участников навыков делового взаимодействия. Сформированные навыки способствуют установлению контакта, необходимого в ситуации делового общения, управлению ходом разговора, управлению конфликтами, а также собственным состоянием. Правильное изложение своей позиции способствует достижению согласия между участниками делового общения. Участники приобретают умение ставить четкие цели общения и их достижение в ходе делового общения.

Программа:

Деловая коммуникация: предмет, цели, результат

  • Ключевые отличия деловой коммуникации от других видов общения. Формулирование цели и результата общения.
  • Этика (границы) делового общения
  • Модели деловой коммуникации
  • Подводные камни коммуникации

Личностная эффективность в общении.

  • Составляющие личностной эффективности в общении;
  • Ошибки, допускаемые в общении и меры их предотвращения.

Позиции в деловой коммуникации

  • Позиции в коммуникации: «Мягкий подход», «Взаимовыгодное сотрудничество», «Жесткий подход». Использование позиций в различных ситуациях.
  • Методы перехвата и удержания инициативы в коммуникации. «Атака» и «маневры» в переговорах.
  • Методы партнерских переговоров.
  • Управление позицией собеседника.

Речевые техники в деловой коммуникации.

Управление ходом переговоров.

  • Техники активного слушания и постановки вопросов;
  • Техники аргументации. Как «продать» свою идею;
  • «Правильно ли я Вас понял?»: проверка правильности восприятия;
  • Если у партнера возникают возражения. Методы работы с ними.
  • Умение «вести» партнера в направлении позитивного результата.
  • Выработка решений: приемы создания четких договоренностей.

Невербальное общение. Как производить нужное впечатление с помощью голоса, поз и жестов

  • Позитивные и негативные позы и жесты.
  • Использование приемов невербального «присоединения»:
  • Управляйте своим голосом! Голосовые подстройки под различные психологические типы деловых партнеров. Характеристики голоса, создающие впечатление вашей уверенности и компетентности.

Психотипы людей и особенности взаимодействия с ними.

  • Особенности проявлений разных психотипов в коммуникации;
  • Особенности восприятия различными типами собеседников информации.
  • Приемы успешного взаимодействия с каждым типом.

Навыки публичного выступления руководителя

  • Навыки публичного выступления. Идеология выступления: вызов – ответ – цель.
  • Эффективное построение речи перед аудиторией. Эмоционально управляемая речь. Начало и завершение: «эффект края».
  • Практика выступления: "Влияние на публику. Ораторское искусство"; «Учителя и ученики».

Управление совещаниями

  • Алгоритм эффективного управления совещаниями: последовательность шагов
  • Отработка проведения совещания
  • Что делать, если совещание «пошло не по плану»
  • Как создать атмосферу эффективного взаимодействия в ходе совещания
  • Как предотвратить саботаж и перевести противников на конструктивную позицию

Преодоление конфликтов

  • Причины конфликтов.
  • Анализ конфликта и выбор оптимальной стратегии управления им. Методы распознавания и предупреждения конфликтов.
  • Как распознать сигналы, прогнозирующие начало конфликта.
  • Реагируем на конструктивно (ищем решение, а не оправдания): пятишаговая модель конструктивного разрешения конфликтов.
  • Формулы аргументированного отказа.

Управление эмоциями в деловом общении

  • Техника регуляции эмоционального напряжения: умение справляться с волнением и другими эмоциями.
  • Стрессоустойчивость в конфликтных ситуациях.

Отправьте заявку или позвоните по телефону +7 (343) 385-15-41, +7-961-766-76-71

Детали тренинга

Жилякова Яна