Бизнес-тренинг Работа с дебиторской задолженностью

Бизнес-тренинг: Работа с дебиторской задолженностью

Аудитория:

Менеджеры по работе с клиентами.

Цель обучения:

Построение системы по работе с дебиторской задолженностью клиентов.

Задачи:

  • Осознание своих индивидуальных ограничений для решения данной задачи.
  • Развитие личных и профессиональных качеств менеджеров для повышения результативности в возврате дебиторской задолженности.
  • Формирование уверенности в своей профессиональной компетенции при решении данной задачи.
  • Выработка системного подхода в работе с клиентами с целью профилактики дебиторской задолженности.

Программа:

1. Стратегия и тактика переговоров по возврату дебиторской задолженности

  • Формирование позитивного настроя для ведения переговоров по возврату задолженности.
  • Самые распространенные ошибки при работе с дебиторской задолженностью.
  • Осознание и переформирование внутренних установок с ограничивающих на продвигающих к результату.
  • Этапы переговоров по возврату дебиторской задолженности.
  • Основные постулаты и правила в решении данной задачи.
  • Тактические приемы и методы переговоров на каждом этапе.
  • Классификация клиентов по типам поведения в данном аспекте. Расстановка приоритетов в работе.
  • 10 видов ссылок в аргументации для возврата задолженности.
  • Ролевое принуждение. Позиции в переговорах. Выбор позиции в зависимости от типа клиента и его лояльности к компании.
  • Методы профилактики дебиторской задолженности. Системный анализ торговой точки. Ведение и развитие клиента.
  • Установление обратной связи с помощью СПИН – технологии. Система вопросов, позволяющих выявить «зоны неудовлетворенности» клиента сотрудничеством. Смягчение «острых углов». Система работы с клиентом.

2. Конфликт как повод для продолжения сотрудничества

  • Неизбежность конфликтов в развитии отношений.
  • Пятишаговая модель разрешения конфликтов и рекламаций.
  • Методы профилактики конфликтов.
  • Методы саморегуляции собственного эмоционального состояния.
  • Анти – стрессоры: внутренние установки, поддержка коллектива, внешние опоры.

Результат:

  • Постановка внутрикорпоративной системы по работе с дебиторской задолженностью.
  • Уменьшение суммы долга клиента перед компанией.
  • Освоение психологических техник работы с клиентами в рамках реализации программы по работе с дебиторской задолженностью.

Отправьте заявку

Детали тренинга

  • Автор и тренер: по согласованию
  • Продолжительность: 8 часов