Тренинг Эффективное управление стрессом

Тренинг: Эффективное управление стрессом

Аудитория:

специалисты компании

Задачи:

  1. Сформировать умение эффективно противостоять обстоятельствам, мешающим продвижению к поставленным целям.
  2. Противостоять влиянию и манипуляциям извне.
  3. Максимально полно использовать стратегии и методы преодоления стресса.
  4. Повысить результативность работы за счёт повышения стрессоустойчивости.
  5. Получить навыки использования методов и приемов снятия избыточного эмоционального напряжения сотрудника. Научиться управлять эмоциями.
  6. Освоить методы преодоления негативных реакций, как на уровне компании, так и в личном аспекте.
  7. Освоить методы распознавания и предупреждения конфликтов.
  8. Освоить методы и технологии управления личным и корпоративным эмоциональнно-деловым тонусом.
  9. Освоение бесконфликтной технологии разрешения противоречий.
Драйв - менеджмент
  1. Драйв цели и Драйв Процесс.
    • Оценка «самоэффективности».
    • Оценка желаемости цели (результата).
    • Поглотители внутренней энергии.
    • Источники внутренней энергии.
    • Кривая стресса.

Стресс-менеджмент

  1. Признаки стресса.
    • Тест на определение эмоциональности.
    • Способы снятия избыточного эмоционального напряжения сотрудника.
    • Основы эффективности общения.
  2. Методы профилактики стресса и повышения стрессоустойчивости.
    • Признаки «здорового» стресса.
    • Признаки избыточного стресса.
    • «Долгоиграющий» стресс – методы выхода.
    • Управляемый стресс.
    • Влияние стресса на эффективность работы.
  3. Инструменты преодоления эмоционального напряжения и восстановления рабочего состояния в течение дня. Способы восстановления:
    • Техника подавления нежелательных мыслей «СТОП».
    • Выявление и изменение негативных мыслей и установок.
    • Формирование позитивного отношения к себе и жизни.
    • Управление эмоциями.
  4. Оптимальное поведение в условиях конфронтации.
  5. Умение говорить «НЕТ».

Конфликтология.

Конфликт – это…

  1. Общая характеристика конфликта. Конфликт: виды, уровни, стадии развития, модели поведения при столкновении интересов.
  2. Предпосылки возникновения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности.
  3. Типы и причины конфликтов:
    • Случайный тип конфликта.
    • Закономерный тип конфликта.
    • Неизбежный тип конфликта.
    • Конфликтогены.

Стратегии поведения в "сложных" ситуациях

  1. Основные модели поведения личности в конфликте.
  2. Стратегии и целесообразность стратегий.
  3. Тест «Ваш стиль поведения в конфликтных ситуациях с коллегой или клиентом»:
    • Методика Томаса - Килмена.
  4. Алгоритм управления конфликтом. Ситуации предъявления претензий. Анализ конфликта и выбор оптимальной стратегии управления им.
  5. Организационные, межличностные и субъективные барьеры на пути конструктивного разрешения проблемной ситуации.

Противостояние влиянию и манипулированию

  1. «Подводные камни» коммуникации. Приемы работы с барьерами в коммуникации.
  2. Распознавание давления и манипулирования. Способы противостояния манипуляциям клиента.
  3. Противостояние давлению в переговорах.
  4. Распознавание и предотвращение «Обмана». Концепция «пустого» и «твердого».
  5. Перевод позиционной борьбы в русло деловой для достижения согласия клиента о сотрудничестве.
  6. Приемы отработки замечаний и возражений:
    • Принцип психологического айкидо.
    • Правила конструктивной критики.
  7. Позиции в переговорах:
  8. Приемы работы с барьерами в переговорах.
    • Силовое поле переговоров.
    • Противодействующие и движущие силы.
    • Цивилизованное психологическое влияние.
    • Цели и средства влияния на клиента.
    • Противостояние манипуляции со стороны клиента.
  9. Способы противостояния манипуляциям клиента.

Форма проведения: 30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.

Продолжительность обучения: 18 часов.

Отправьте заявку

Детали тренинга

  • Автор и тренер: по согласованию
  • Продолжительность: 18 часов