Аудитория:
Собственники и руководители высшего звена.
Цели бизнес - тренинга:
- Объединить сотрудников вокруг общей организационной цели.
- Достичь слаженного взаимодействия в ходе решения задач и групповой сплоченности.
- Увеличить результативность работы управленческого звена компании.
- Принятие каждым сотрудником ответственности за результат собственной работы и работы управленческой команды в целом.
Результаты тренинга:
Объединение, синергия и сонаправленность векторов в деятельности руководителей на достижение ключевых целей компании.
Программа:
Стратегическое планирование: расширение индивидуальных возможностей
|
- Жизненно важные цели и ориентиры компании. Анализ реализации целей.
- Личные ценности и принципы руководящего звена компании.
- SMART – анализ цели. Дерево целей. Долгосрочные и краткосрочные цели компании.
- Задачи и методы: подбор по целесообразности. Критерии достижения цели.
- Проверка цели на экологичность. Недостижимые и неопределенные цели как средство манипулирования.
- «Выигрыши» и «цены» при достижении или не достижении целей.
- Способы повышения уровня самомотивации. Работа с жизненными установками руководителей компании, продвигающими к достижению поставленных целей и установками, препятствующими достижению успеха компании.
- Работа с годовой и месячной стратегией развития.
- Создание желаемого образа изменений: какой сотрудники хотят видеть свою компанию. Выработка понятия «управленческая команда»
- Постановка командной цели, связанной с внедрением желаемых изменений в работе компании.
|
Личность руководителя в компании.
|
- Соотнесение личных и командных целей. «Я и Другие». Анализ внутренних ограничений и ресурсов каждого для достижения успешности в создании отношений с другими людьми.
- Осмысление собственной роли в управленческой команде (на всех этапах ее развития).
- Гибкость и толерантность в управленческой команде.
- Отработка методов постановки командных и личных целей.
|
Специфика командной работы управленческого звена
|
- Распределение ролей и функций членов команды в бизнес-процессе.
- «Силовое поле» - противодействующие и продвигающие силы в управленческой команде.
- Упражнения и игры, демонстрирующие влияние этих сил на успешность управленческой команды.
- Переговоры внутри управленческой команды.
- Оптимизация сложных взаимодействий между конкретными людьми – достижение договоренностей.
- Освоение практического метода «Ролевые переговоры», направленного на повышение эффективности взаимодействия между сотрудниками.
- Стратегии выработки командного решения. Создание норм взаимодействия в управленческой команде.
|
Управление изменениями – управление обстоятельствами
|
- Сущность управления изменениями. Искусство преодоления обстоятельств.
- Планирование и инициирование изменений.
- Ключевые стратегии управления изменениями.
- Причины и формы сопротивления сотрудников инновациям в организациях: распознавание, понимание и работа с ним.
- Как вовлечь сотрудников в процесс изменений.
|
«Футуро-практика»
|
- Моделирование достижения целей с использованием выработанных норм и правил взаимодействия внутри управленческой команды.
|
«Обучение действием» и «Самообучающаяся организация»
|
- Принципы создания рабочих групп.
- Методы работы внутри группы.
- Способы оценки результатов деятельности группы «Обучения действием».
- Как заложить в компании основы самообучающейся организации.
|