Продукты и решения

Корпоративное обучение

На протяжении 14 лет мы предоставляем нашим клиентам комплексный подход к диагностике, оценке  и обучению персонала. 


Для стабильного и гармоничного роста бизнеса важно постоянное обучение и развитие персонала.  Мы поставили перед собой цель вывести процедуру обучения персонала на новый современный уровень. Инновационный подход  и техническое творчество позволили нам создать  уникальную методику дистанционного обучения персонала.


Мы создаем практично-выгодные методы обучения, потому что осознаем  уникальность вашего бизнеса и понимаем, что растиражированные и стандартные приемы не дадут вашей компании желаемого результата. Поэтому мы сосредоточили все свои усилия на создании корпоративной системы обучения и развития персонала, которая будет не только отражением всех ваших требований, но и позволит получить максимальную отдачу от инвестиций в обучение. Таким образом, корпоративное обучение, разработанное под цели вашего бизнеса - это система приобретения, накопления и передачи знаний и профессиональных навыков для каждой конкретной организации.

 

Тематика Формат мероприятия Автор \ ведущий

Нелинейный подход в стратегическом выборе Будущего 

Данная методология позволит сформировать нестандартные выборы и сценарии Будущего на основе «топологии» компании.

Сессия стратегического планирования

Нелюбина Татьяна Александровна

Фасилитационная Сессия

Фасилитационная сессия — это методология действенного процесса группового обсуждения, решения проблем и планирования Будущего, дающая качественные результаты в сжатое время.

Сессия стратегического планирования

Трапезникова Лариса Анатольевна

Рефлексивное стратегическое совещание с использованием технологии Э. Голдратта

Для преодоления ограничений и поиска, оптимальных бизнес-решений при планировании в работе поможет теория ограничений Голдратта ТОС (теория ограничений системы).

Сессия стратегического планирования

Кузнецов Алексей Геннадьевич

Динамическая ССП. Вариант №1

Данный вариант ССП позволяет совместить разные методологии проведения, позволяющие реализовать комплекс задач компании в планировании Будущего.

Сессия стратегического планирования

Ларина Валерия Валентиновна

Динамическая ССП. Вариант №2

Данный вариант ССП объединяет в себе все классические инструменты разработки стратегии: SWOT – анализ, 5 сил конкуренции (Портера), анализ тенденций/предположений, анализ продуктового портфеля (БКГ) и др.

Сессия стратегического планирования

Вакурина Ирина Леонидовна

Личная эффективность

Цель: Обеспечить участников программы необходимыми знаниями и навыками в области самоменеджмента, разрешения конфликтов, проведения переговоров и презентаций

Тренинг

Ларина Валерия Валентиновна

Практика коучинга в управлении

Цель: Создание системного представления о развитии потенциала сотрудников:

  • Расширение стилевого репертуара управления сотрудниками;
  • Развитие осознанности и ответственности за результат;
  • Освоение и тренировка навыков коучинга в управлении сотрудниками;
  • Повышение эффективности взаимодействия и коммуникаций внутри компании.

 

Ильичева Валерия Александровна

Ассертивное поведение в работе руководителя

Цели бизнес-тренинга:

  • Сформировать уверенную управленческую позицию и освоить навыки ассертивного поведения.
  • Повысить чувства уверенности, развить самостоятельность в решении сложных ситуаций, овладеть эффективными способами отстаивания своих границ, прав и желаний.
Бизнес-тренинг

Ларина Валерия Валентиновна

Управление стрессом. Нейтрализация рутинности в работе

Задачи:

  • Осознать индивидуальные причины и предпосылки эмоционального выгорания.
  • Освоить стратегии преодоления синдрома хронического стресса.
  • Освоить методы информационной, энергетической, физической энергогигиены – как метода преодоления рутинности в работе.
  • Сформировать индивидуальные программы предупреждения и преодоления синдрома эмоционального выгорания.
Семинар-тренинг

Ларина Валерия Валентиновна

Эмоциональное вовлечение персонала в реализацию стандартов сервиса

Это не тренинг по обучению технологии продаж и обслуживанию клиентов!
Это рефлексивный психологический тренинг (рефлексия-самонаблюдение), направленный на формирование истинной вовлеченности в свою работу и реализацию стандартов Сервиса.

Тренинг

Ларина Валерия Валентиновна

 



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск