Продукты и решения

Современная модель медицинской консультации в условиях оказания платной медицинской помощи

19 апреля в Екатеринбурге состоится тренинг "Современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг".

Коммуникативная компетентность врача – один из главных слагаемых успеха при оказании высококачественной медицинской помощи. Как известно, в коммерческой медицине, работает схема: «не нравится обслуживание и общение – не буду здесь лечиться», и в условиях современного рынка медицинских услуг и конкуренции – пациенты выбирают – с начала врача, а затем и медицинский центр

Тренинг предназначен: практикующие врачи, специалисты по внутреннему обучению

Цель обучения: Повышение коммуникативной компетенции врачей в ситуации профессионального взаимодействия с пациентами

Результат тренинга:

  • Формирование позитивного отношения к продажам, с позиции «чем это может быть полезно для пациента»
  • Приобретение навыков анализа потребностей пациентов дополнительно к анамнезу
  • Умение использовать технологии работы со стоимостью и техники продаж медицинских услуг.
  • Осознание и изменение врачами своих внутренних установок в контексте профессиональной деятельности
  • Умение действовать в конфликтной ситуации, работать с претензиями пациентов и управлять ими

Формы работы в тренинге: информационные блоки, групповые дискуссии, ролевые игры с видеоанализом, просмотр и анализ учебных видеофрагментов. Моделирование и разбор трудных для участников ситуаций.

Продолжительность: 10 академических часов

Ведущая

Ларина Валерия Валентиновна Бизнес – Тренер. Организационный Консультант.

Директор Центра Корпоративного Обучения и Консалтинга «Свободный Выбор».

Визит-тренер «Высшей Экономической Школы» (MBA, Центр Развития Личности, корпоративные программы).

Победитель Всероссийского конкурса бизнес-тренеров, Москва,

сентябрь 2010 Tranings EXPO

В числе клиентов медицинской сферы: «Цент Пластической Хирургии и Косметологии им. Нудельмана», «Приор – М», «Новая Больница», «Медицина и Экология», МЦ «Гармония», «3 поколение», «Линлайн», «Железнодорожная Больница №3», МЦ «Центр семейной медицины» и др.

Программа тренинга:

Модуль Содержание
 

Клиническое общение врача и пациента

Проблемы в клиническом общении врача и пациента, в России, смена патерналистской модели общения врача и пациента на партнерскую.

Основные навыки профессионального общения в медицине: сотрудничество, слушание и наблюдение за пациентом (паузы, невербальные сигналы пациента), техника задавания вопросов, дозирование разъяснений, резюме, озвучивание списка «проблем», эмпатия, «вовлечение» пациента.

Психологические характеристики врача, влияющие на коммуникативную компетентность: коммуникативная толерантность, эмоциональная стабильность, эмпатия, управление атмосферой контакта.

Как вызвать доверие у пациентов? «Этому врачу верю, а этому нет…»

Что способствует продаже медицинских услуг

Сервис – как залог успеха продаж медицинских услуг.

Тактическая ошибка доктора на консультации. Как пациенты оценивают доктора и как это влияет на продажи.

Барьеры, которые тормозят эффективность врача.

Сервисные и антисервисные фразы при общении с пациентом: «слова – раздражители», конфликтогены, конфликтогенные интонации в адрес пациентов, почему врачи обижаются.

Ключевые слагаемые, способствующие формированию доверия пациента к врачу.

Конфликтное поведение пациентов, управление конфликтным поведением пациентов.

Переговоры с пациентами различных психологических типов, манипуляции со стороны пациентов и как с ними работать

Техники продаж врачами медицинских услуг

Этапы продаж медицинских услуг. Первичные и повторные пациенты, как сделать, чтобы они возвращались и рекомендовали. Лояльный пациент, «потерявшийся пациент».

Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг.

Как врачам перестать бояться «высоких» цен, «цена –ледокол», метод «гамбургера» и другие правила при разговорах о цене, как работать с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, создание банка ответов на возражения.

Убеждения врача: «У пациента нет денег, поэтому и ушел!».

«Малые» и «большие» продажи в медицине, особенности и различия, что влияет на успех, технологии СПИН – продаж в медицине

Продолжительность программы: 1 день

Место проведения: Карла Маркса, 60 Школа Риторики

Зарегистрироваться можно по тел.385-15-41

Стоимость участия: 5 950 руб./ человек.

Количество мест ограничено форматом тренинга до 16 человек

 

Буду рада ответить на ваши вопросы:

Директор проектов компании «Свободный Выбор» Акулова Елена +7 961 766 76 71.



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск