Продукты и решения

Выигрывая каждого КЛИЕНТА: РАБОТА администраторов в условиях оказания платных услуг

26 июля 2017 года в Тюмени, Компания «Свободный Выбор» проводит сборный семинар-тренинг для администраторов медицинских центров и стоматологических клиник.

Направление «Медбизнесконсалтинг» одно из выделенных направлений компании с 2001 года.

 

В результате тренинга администраторы:

  • Научатся устанавливать эмоциональный контакт с клиентами / пациентами, людьми разного психологического типа.
  • Будут проявлять уверенную профессиональную (ассертивную) позицию в работе с клиентами.
  • Научатся более глубоко вникать в проблему – ситуацию клиента, видеть и предлагать варианты возможности в решении трудно решаемых вопросов.
  • Научатся предоставлять информацию до клиентов убедительно (четко и аргументировано).
  • Будут готовы к решению нестандартных и конфликтных ситуаций в работе с клиентами.
  • Будут осознанно работать на повышение лояльности клиентов.
  • Получат и отработают навыки эффективной презентации услуг клиники.

Программа будет проходить в формате практических кейсов с последующим анализом и формированием необходимых для работы в данной ситуации алгоритмов и скриптов. В течение тренинга участники будут рассматривать не менее 10 кейсов направленных на развитие ключевых компетенций. В кейсах могут быть учтены задачи и интересы компаний-участников.

 

Программа тренинга

В программе представлены темы, которые будут рассматриваться по факту постанализа кейсов:

  • Роль администратора в продаже и оказании медицинской услуги.
  • Средства для формирования и поддержания высокого имиджа клиники.
  • "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
  • Типичные ошибки или «момент истины» при взаимодействии с потенциальными клиентами.
  • Эффект первого впечатления – создание благоприятного впечатления о себе и учреждении в момент телефонного звонка и встречи клиента.
  • Три типа поведения администратора: доминирующее, уверенное и неуверенное. Чем обусловлен каждый тип поведения. Как формировать уверенное профессиональное поведение и демонстрировать уверенную позицию в работе с клиентами?
  • Приемы быстрого вхождения в контакт с разными психологическими типами клиентов и с представителями разных социальных слоев. Факторы симпатии (по Р.Чалдини).
  • 5 уровней общения. Как выстраивать общение на 5 уровне, который способствуют созданию эмоционального контакта и доверия.
  • Как быстро разобраться в информации? Методы активного слушания, уточнения и резюмирования для быстрого и в тоже время глубокого понимания мотивов обращения
  • клиента. Диагностика «умения слушать».
  • Как построить разговор в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации. Алгоритмы «входящего» и «исходящего» звонка.
  • Навыки убедительной аргументации: показ пользы от рекомендуемых клиенту действий. Формирование аргументов на языке доступном пониманию клиента
  • Информирование о цене услуг и обоснование цен.
  • Методы опровержения возражений клиента и преодоление негативных ситуаций.
  • Как завершить контакт с клиентом, чтобы он ушел с пониманием что делать и быть довольным, и желанием рекомендовать нас другим.
  • Средства «подталкивания» к принятию решений. Создание четких договоренностей с клиентом.
  • Преодоление претензий клиентов: поэтапная модель разрешения конфликтных ситуаций.
  • Работа с «трудными» клиентами: средства для противостояния влиянию и манипуляциям.
  • Экспресс методы саморегуляции – снятие стресса на рабочем месте и быстрое восстановление эмоциональных ресурсов.Методы формирования уверенного профессионального поведения и психологической устойчивости в работе. Развитие самоконтроля.
  • Слаженность действий в нестандартных ситуациях.

 

Форма проведения тренинга:

  • Групповые упражнения, ролевые и деловые игры. В ходе тренинга используется видеосъемка и видеоанализ работы участников.
  • Выдаются методические материалы. Участники тренинга получают сертификаты.

 

Тренер проекта  

 

 

Елена Олия

14 лет опыта проведения бизнес - семинаров и тренингов. Опыт проведения более 1500 бизнес-семинаров и тренингов. Автор 20 корпоративных образовательных проектов по развитию компетенций руководителей среднего звена и специалистов.

 


Продолжительность программы:
1 день.

Зарегистрироваться можно по телефонам: +7 (343) 385-15-41, +7 961 766 76 71

Стоимость обучения: 5 200 руб./ человек.

Количество мест ограничено форматом тренинга.

 

Буду рада ответить на ваши вопросы

Акулова Елена Директор проектов компании Свободный Выбор 
Акулова Елена
+7 961 766-76-71.

 



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск