Продукты и решения

Дистанционный курс: «Дуэт врач-пациент. История доверительных отношений»

Электронный обучающий курс для высшего медицинского звена


Уважаемые руководители и доктора медицинских клиник предлагаем Вашему вниманию обучающий курс для высшего медицинского звена.

Курс поможет Вам применить уже имеющие и получить новые практические навыки при работе врача с пациентом.

Все рекомендации основаны на реальных ситуациях и опробованы уже многими нашими клиентами, посещавшими очные тренинги.


Ключевые задачи курса:

  • Создать в клинике сервисную культуру, способствующую привлечению новых и удержанию постоянных пациентов.
  • Разработать персональную систему работы с постоянными пациентами.
  • Повысить свою личную эффективность в работе с пациентами, приумножая круг своих постоянных пациентов.

 

Интерактивный курс подразумевает непосредственное общение участников с преподавателем – тьютором курса, который отвечает на все возникающие вопросы, осуществляет проверку и оценку контрольных и практических заданий с предоставлением пояснений и практических рекомендаций.


План интерактивного дистанционного курса «Дуэт врач-пациент. История доверительных отношений»

Вводная часть

Раздел 1. Его величество сервис!

  1. Политика клиники в области повышения качества сервиса. Цели и перспективы. Что означает понятие «Сервисная культура».
  2. Типовые ошибки, допускаемые персоналом клиники при работе с пациентами. Традиционного обслуживания теперь недостаточно.
  3. «Моменты истины» и «Точки соприкосновения» для пациентов. Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
  4. Признаки высокого качества обслуживания пациентов. Анализ наиболее успешных решений и технологий обслуживания пациента в клиниках.
  5. Десять аспектов безупречного сервиса

Раздел 2. Стандарты взаимодействия с пациентом.

  1. Встреча пациента: создание доверия к себе и к клинике.
  2. Структура потребностей разных категорий пациентов. Особенности взаимодействия с различными типами пациентов.
  3. Формирование индивидуальных выгод пациента. Навыки убедительной аргументации: показ пользы от сотрудничества с клиникой.
  4. Работа с возражениями. Методы опровержения возражений пациента и преодоления негативных ситуаций. Поэтапная модель разрешения конфликтных ситуаций.
  5. Правила завершения контакта с пациентами.

Раздел 3. Выстраивание доверительных отношений.

  1. Пациент. Его страхи, опасения и нереальные и фантастические ожидания.
  2. Получение обратной связи от пациентов. Работа с жалобами.
  3. Как отказать пациенту не оставив ощущения обиды. Методы отражения типичных манипуляций. Как сказать «нет» не оставляя ощущения обиды.
  4. Техники восстановления эмоционального ресурса врача

Заключительная часть.


По окончании курса всем участникам выдаются сертификаты.
 


Стоимость участия
в интерактивном дистанционном курсе одного специалиста 2950 рублей.

При регистрации более трех участников предусмотрены корпоративные скидки от 5%.

 

Консультант.
Бизнес-тренер
 

 

Ларина Валерия Валентиновна

14 лет опыта проведения бизнес - семинаров и тренингов.
Опыт проведения более 1000 бизнес - семинаров и тренингов.
Автор и соавтор 40 корпоративных образовательных проектов по развитию компетенций руководителей и специалистов, а также содействию развития организаций.

 

Ильичева Валерия Александровна

Бизнес- тренер, тренер личностных изменений.
Психолог-консультант (действительный член ППЛ г. Москва), организационный консультант.

 

Елена Олия (Драчева)

14 лет опыта проведения бизнес-семинаров и тренингов.
Опыт проведения более 1500 бизнес-семинаров и тренингов.
Автор 20 корпоративных образовательных проектов по развитию компетенций руководителей среднего звена и специалистов.



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск