Продукты и решения

Личная эффективность

Личная эффективность


larina

Автор и ведущий:

Ларина Валерия Валентиновна, бизнес-тренер, гештальт-терапевт.

Победитель Всероссийского конкурса бизнес-тренеров Tranings EXPO Москва

 

Цель:

Обеспечить участников программы необходимыми знаниями и навыками в области самоменеджмента, разрешения конфликтов, проведения переговоров и презентаций

 

Программа  

Управление временем

Анализ личного стиля управления временем  

  • Что значит Время для Вас? Что такое Тайм-менеджмент: чем мы управляем? 
  • «За» и «против» Тайм-менеджмента. Психологические барьеры эффективного управления временем
  • Основные принципы управления временем 

Принципы постановки и способы достижения целей 

  • «Реактивный» и «проактивный» подходы к жизни
  • «Круг забот» и «круг влияния». Колесо Баланса.
  • Как жить, исходя из своих целей. Критерии правильно поставленной цели
  • Задача и проблема:  SMART и анти-SMART
  • Связь производственных и личных целей

Планирование. Личный тайм-менеджер  

  • Принцип Парето и его следствия
  • Техника установления приоритетов. Матрица Эйзенхауэра
  • Выделение ключевых задач с помощью системы многокритериальной оценки
  • Материальная фиксация планов. Правила планирования в ежедневнике
  • «Жесткие», «гибкие» и «бюджетируемые» задачи в течение дня
  • «Хронос» и «кайрос». Контекстное планирование
  • Техника планирования «День-неделя-месяц»
  • Контроль за выполнением планов: контрольные списки, ревизия и мониторинг регулярных дел

Борьба с «Поглотителями времени»  

  • Наиболее значимые «поглотители времени» для Компании
  • Техники выявления и контроля личных «поглотителей»
  • Управление кризисными ситуациями
  • Телефонные прерывания и внезапные визитеры
  • Незавершенные задачи и привычка откладывать
  • Неспособность сказать «нет»

Поддержание высокой работоспособности в течение дня. Стрессменеджмент.  

  • Индивидуальные  ритмы работоспособности
  • Типичные ошибки при планировании рабочей нагрузки
  • Принципы эффективного отдыха. Отдых на рабочем месте
  • Источники стресса  на работе. Профилактика и снятие стресса на рабочем месте.
  • Стратегии преодоления стресса в долгосрочной перспективе. Методы саморегуляции и восполнения энергии.

Эффективное публичное выступление

Подготовка к презентации  

  • Подготовка содержания выступления:  

Почему? Постановка цели (целей) 
Что? Определение круга вопросов предстоящего выступления
Кому? Определение круга интересов Вашей аудитории 

  • Структура презентации 

Презентация: установление и поддержание контакта с аудиторией  

  • Техника установления контакта 
  • Способы установления необходимой атмосферы 
  • Подстройка под аудиторию. Приемы привлечения и удержания внимания. Постановка позы и жестов.  
  • Голос и речь 

Анализ и отработка голосовых параметров. Умение расставлять акценты в речи. Особенности речи в зависимости от способа выступления – живой зал, пресс-конференция 

  • Использование визуальных средств 
  • Методы получения обратной связи  
  • Техники эффектного (запоминающегося) завершения презентации 
  • Этика презентаций 

Преодоление барьеров, возникающих при работе с аудиторией  

  • Причины возникновения страха перед аудиторией. Методы преодоления волнений «до» и «во время» выступления.
  • Обаяние, активное слушание, эмпатия и чувство юмора, как необходимые составляющие успешного оратора.
  • Модели поведения в нестандартных ситуациях: приемы работы с трудной аудиторией, перехват и удержание инициативы, управление аудиторией, в ситуации каверзных вопросов со стороны оппонентов, принципы влияния
  • Особенности проведения дискуссий

Эффективные переговоры

  • Типы оппонентов. 
  • Стратегии работ с каждым из них.   

Подготовка к переговорам 

  • Постановка целей. Формулирование целей (минимум и максимум)
  • Стратегии ведения переговоров
  • Планирование и моделирование хода переговоров, распределение ролей.

Психологический механизм создания и поддержания профессионального контакта с оппонентом. Использование бизнес-этикета для развития контакта.  

Источники власти (влияния) в переговорах 

  • Выбор соответствующей стратегии переговоров. Стратегия «WIN-WIN».
  • Психология поведения людей в соответствии с распределением власти.

Тактика ведения переговоров:   

  • Убеждение и прояснение потребностей. Система вопросов и активное слушание.
  • Основные правила донесения информации до собеседника. Краткость, однозначность, адресность.

Принципы аргументации: Последовательность использования аргументов различной «силы». Техники воздействия на оппонентов. Методы «информационная атака», «апелляция к президенту», «неизбежная альтернатива», «отработайте наш аванс» и т.д.

  • Вербальные и невербальные методы влияния.

Тактика ведения переговоров: позиционный торг. Параметры позиционного торга точка отказа, ценность уступок.

Приемы позиционного торга: тактика открытия информации и умолчания. Промежуточные предложения. Повышение-понижение стоимости уступок.

Работа с возражениями:  

  • Постановка цели на этапе работы с сомнениями: отбить наступление сейчас или заслужить доверие и настроить оппонента на долгосрочное сотрудничество.
  • Правило «обратной связи».
  • Общение на языке оппонента: подстройка или подражание.
  • Техники работы с возражениями – алгоритм работы с возражениями, рефрейминг, метафорическое влияние.
  • Противодействие психологическому «давлению», манипуляциям.

Завершение переговоров:  

  • Подведение итогов переговоров. Резюмирование и «эффект края».
  • Закрепление профессионального контакта и составление плана дальнейшего взаимодействия.

Анализ результатов переговоров: - 15 мин. 

 

  • Поэтапный анализ проведенной встречи. Выделение критериев успешности переговоров с данным типом оппонентов.
  • Составление плана последующих действий.

 

Продолжительность 20 академических часов

image



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск