Продукты и решения

Ситуационный подход к руководству

СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РУКОВОДСТВУ

 

Аудитория:  Топ-резерв.

Цели: Освоить модель ситуационного подхода к руководству.

Задачи бизнес - тренинга:

 

  1. Научиться определять уровень готовности подчиненных к выполнению различных задач.
  2. Адаптировать свой управленческий стиль для достижения максимального результата, управлять людьми в условиях неопределенности и организационных изменений.
  3. Освоить стратегии  управленческого влияния на сотрудников в действии.

 

Программа:

1. Виды управленческих стратегий и стили управленческого влияния

 

  • Ситуационное лидерство
  • Выбор стратегии влияния в зависимости от факторов мотивации и компетентности персонала, сложности задачи, навыков руководителя.
  • Определение уровня готовности подчиненного к выполнению задачи.
  • Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче.
  • Методы определения уровня мотивированности подчиненного на выполнение задачи.

 

2. Выбор оптимального стиля руководства

 

  • Практика директивного стиля. Способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля при использовании директивного стиля.
  • Практика убеждающего стиля. Искусство сочетать инструктирование и мотивирование.
  • Практика поощряющего стиля. Оказание поддержки и мотивирование подчиненного на выполнение задачи.
  • Практика делегирующего стиля. Мастерство сочетания свободы творчества и контроль.

 

3. Управление людьми в условиях изменений

 

  • Способы прогнозирования и предотвращения рисков, связанных с «человеческой» составляющей перемен.
  • Причины и формы сопротивления сотрудников инновациям в организациях.
  • Риски и стратегии реагирования на сопротивление персонала в процессе внедрения управленческих решений.
  • Планирование и инициирование изменений. Как вовлечь сотрудников в процесс изменений. Ключевые пункты управления изменениями.
  • Техники взаимодействия с людьми, находящимися в различной позиции по отношению к изменениям (от отрицания до горячей поддержки).

 

Результаты тренинга:

  1. Оптимальное использование потенциала подчиненных.
  2. Увеличение числа сотрудников, поддерживающих изменения, проводимые в организации.

 

Продолжительность обучения:  8 часов. 

 Программа для линейных руководителей идентична данной программе.



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск