Продукты и решения

Методы самоорганизации

МЕТОДЫ САМООРГАНИЗАЦИИ  –
КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УСПЕХА

бизнес-тренинг

 

Аудитория: торговые представители, менеджеры по продажам.

Цели и задачи бизнес-тренинга:

  • Уменьшение количества ошибок и сбоев в работе торговых представителей.
  • Уменьшение количества стрессов и конфликтов, вызванных нехваткой времени.
  • Повысить личную работоспособность  в достижении профессионального успеха.

 

Программа:

1.  Проблематизация участников на работу в тренинге

 

  • Самая короткая история времени (Хронос и Каирос).
  • Самоорганизация: ключ к умению справляться с работой.
  • Определение личных временных зон.
  • Границы временных зон торговых представителей при взаимодействии с клиентами (реальные и мнимые).
  • Жизненные установки и внутренние запреты, препятствующие личной рабочей эффективности.

 

2.  Эффективные способы учета вашего времени 

 

  • Шесть принципов учета времени. Виды сопротивлений учету времени.
  • Колесо  успеха в организации времени.
  • ОПМА (оценка программы и методика анализа) для  личного учета рабочего времени торговых  представителей.

 

3.  Совершенствование навыков организации времени

 

  • Определение ваших целей. Четыре типа людей: Пассивные, Активные, Мечтатели, Реактивные.
  • Шесть причин избегания формулирования целей. Десять путей, достижения желаемой цели.
  • Три  типа целей. Пять правил постановки целей.
  • Вопросы личного планирования. Мои приоритеты и их критерии.
  • Изгнание воров времени. Пять случаев, когда вы должны говорить «Нет».
  • Алгоритм отказа.
  • Способы корректных отказов торговых представителей от отсрочки платежа.
  • Шесть стратегий обхождения с незапланированными визитерами.  Понятие  «гибкое» и «жесткое» время.
  • Двадцать способов экономии времени при помощи телефона. Карточка абонента.
  • Ожидание и задержки – как форма утечки времени. Шесть способов избежать затрат времени на ожидание. Торговый представитель ожидающий «важного покупателя», три типа поведения.

 

4. Стресс и организация времени

 

  • Жертва «болезненной спешки».
  • УСПР  (Уровень стресса пиковой работоспособности) Позитивный  аспект стресса.
  • Приемы снижения стресса. 12 способов обуздать стресс.
  • Способы саморелаксации в течение рабочего дня.

 

Результат тренинга:

для организации:

повышение управляемости фирмы за счет повышения эффективности персонала.

  • оптимизация взаимодействий внутри компании
  • уменьшение количества ошибок и сбоев в работе
  • уменьшение количества стрессов и конфликтов, вызванных нехваткой времени.

для участников:

 

  • рациональное использование рабочего времени;
  • оптимальное распределение сроков и  ресурсов при планировании работы  

 

  

Продолжительность тренинга: 20 часов.

 Возможно проведение в корпоративном формате

 



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск