Продукты и решения

Перезагрузка

«ПЕРЕЗАГРУЗКА»

РЕФЛЕКСИВНЫЙ СЮЖЕТНО – ДИНАМИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

для ведущих специалистов компании

«К истине можно прийти только путем диалога»

Джорж Колризер 

Цель:

 рефлексия себя, своих результатов, преодоление шаблонов, оптимизация кросс - функционального взаимодействия после проведенной реорганизации, сонаправленность целей и задач внутри компании, а так же корпоративный отдых с целью объединения людей,  получения ресурсного состояния, положительного эмоционального заряда, энерготизации для решения задач Нового Периода.

Состав проекта:

1.    Проведение сюжетно-динамической сквозной игры, направленной на преодоление сложного ограничения всей командой и достижения желаемого результата. Состав игры включает в себя серию «испытаний». В качестве испытаний будет представлены  логически увязанные между собою сюжетные игры и психодраматические игры. Каждое задание направлено на осмысление и тренировку  главных в бизнесе, работе и жизни качеств. Например:

  • «Как выбрать верный путь и принять правильное решение?»
  • «Как действовать в ситуации неопределенности?»
  • «Что такое ответственность и умею ли я принимать ответственность на себя?»
  • «Что такое процесс и результат?  В какой плоскости нахожусь я?»
  • «Как быть эффективным в переговорах и зачем это мне и коллегам?»
  • «Что такое доверие и эмоциональная связь?  Для чего они нужны  в работе?»
  • «Что такое инициатива, ценность данного качества для меня, коллег и компании и инициативен ли я?»
  • «Как сбить свои шаблоны и увидеть новые пути решения вопросов»?

2.     Рефлексивное совещание. Целью рефлексивного совещания является:

  • «Разбор полетов по результатам игр и упражнений, осмысление своего поведения, действий, своей позиции.
  • Анализ слабых мест в моей работе, жизни, в работе компании, в кросс - функциональном взаимодействии и выработка  индивидуальных и совместных решений. 
  • Формирование единого видения (пути) и целей работы компании на будущее (год). Соединение личных целей и интересов и интересов и целей компании.

3.    Выработка и фиксация перечня решений по результатам мероприятия для использования в практическом опыте.

Выбор игр и упражнений зависит от задач компании и условий места реализации проекта.

 

 

Продолжительность: 1-2 дня.



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск