Продукты и решения

Школа молодого руководителя

Программа подготовки кадрового резерва

«Школа молодого руководителя»

Для кого? Категория слушателей программы:

  • Сотрудники, включенные в кадровый резерв.

  • Молодые руководители, назначенные на должность без опыта управления.

  • Руководители с опытом работы на управленческой должности без  управленческой подготовки.

Критерии отбора слушателей на программу:

  • Заключение аттестационной комиссией о включении данного сотрудника в кадровый резерв.

  • Ходатайство непосредственного руководителя.

  • Личная заявка от потенциального сотрудника.

Цель программы:

Подготовка профессиональных руководителей, владеющих прогрессивными инструментами оперативного и стратегического управления подразделениями.

Задачи:

1. Формирование целостного взгляда на систему управления.

2. Развитие управленческих компетенций в соответствии с профессиональными стандартами качества предприятия.

3. Развитие умения принимать эффективные решения в неопределенных обстоятельствах и кризисных ситуациях.

4. Освоение методов раскрытия потенциала сотрудников, формирования работоспособной команды.

5. Обеспечение Вашего предприятия профессиональными руководителями, способными работать в соответствии с профессиональными стандартами качества.

6. Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке за счет квалифицированных управленческих кадров.

7. 100% охват сотрудников предприятия из потенциальной категории кадрового резерва, для участия в программе.

Срок обучения:

Общая продолжительность среднесрочной программы обучения: 124 академических часов.

Время обучения – 4,5 месяца.

Аннотация (особенность) программы:

1. Программа «Школа молодого руководителя» направлена на  научные и практические аспекты развития управленческого потенциала сотрудников в соответствии с профессиональными стандартами Вашего предприятия.

2. Программа реализуется через модульную систему обучения (всего 6 модулей), где каждый модуль является завершенным блоком для формирования определенных компетенций молодого руководителя.

Модуль – это учебная сессия, включающая в себя:

  • теоретическую часть (дистанционное обучение)

  • контрольный срез знаний

  • практикум (тренинги, деловые и симуляционные игры)

  • защита рабочего проекта в удаленном формате через ВКС.

В завершении программы проводится диагностика «прироста» компетенций на выходе с помощью автоматизированной оценки.

3. Многообразие передовых, интерактивных форм обучения (дистанционный формат, мультимедийные средства, деловые и симуляционные игры и т.п.) способствует усилению вовлеченности сотрудников в обучающий процесс и мотивации на развитие и самосовершенствование.

Портфель компетенций слушателя программы «Школа молодого руководителя»:

 

Модули обучения:

Учебный модуль

Развиваемые профессиональные компетенции

Учебный модуль

Развиваемые профессиональные компетенции

1. Управление деятельностью

  • умение планировать работу смены

  • умение соблюдать производственный регламент умение видеть резервы производства

  • понимание роли подразделения в реализации целей организации

  • способность оценить состояние ресурсов подразделения

  • умение управлять проектами

4. Управление качеством

  • умение предъявлять четкие требования

  • умение твердо контролировать обеспечение качества выполняемой сотрудниками работы

  • умение контролировать выполнение поручений

  • умение выявить причины некачественного выполнения задания

  • умение обеспечить безопасные условия труда

  • умение обеспечить дисциплину труда

2. Управление ресурсами

  • способность оценить ресурсы

  • умение определить потребность и рационально использовать материальные и трудовые ресурсы

  • умение распределить имеющиеся ресурсы

  • умение использовать  основы бюджетирования, понятия эффективности, производительности, себестоимости в своей непосредственной деятельности.

5. Управление информацией

  • способность адекватно воспринимать и анализировать информацию

  • умение вести документацию и работать с корреспонденцией (входящими, исходящими документами по разным каналам: электронная почта, бумажные носители)

  • умение осуществлять обратную связь

  • умение понимать и применять в своей работе экономическую информацию о деятельности предприятия

  • умение принимать управленческие решения

3. Самоорганизация

  • умение руководить в критических ситуациях

  • умение организовать свое время и планировать свою деятельность

  • способность демонстрировать стабильность поведения

  • целеустремленность

  • оперативное мышление (быстрый анализ ситуации, принятие решений, оценка и внедрение рациональных предложений)

  • эмоциональный интеллект (умение разбираться в людях), гибкость поведения

  • самоконтроль, стрессоустойчивость,  адекватная самооценка

6. Управление персоналом

  • умение четко формулировать задания

  • умение координировать действия подчиненных

  • умение убеждать

  • способность организовать процесс наставничества

  • умение разрешать конфликты

  • умение регулировать взаимодействие со смежными подразделениями

  • способность учитывать индивидуальные особенности при распределении работ

  • умение мотивировать на достижение лучших результатов

  • умение формировать команду, нацеленную на результат

  • умение формировать  и развивать  лояльность персонала

График обучения:

 

Соотношение теории и практики – 20% на 80%

Объем практической части: 106 часов 

Формы,  методы обучения (кейсы, активные методы и т.п.):

В программе задействованы передовые, интерактивные формы обучения:

  • дистанционный формат

  • мультимедийные средства (видеоконференции,  аудиофайлы, графика, анимация)

  • практические кейсы

  • ролевые игры

  • деловые и симуляционные игры

 

Ресурсы:

Деловые игры проходят с презентацией итогов работы на экране мультимедийного проекта.

В практических кейсах применяется ПК, таблицы Mikrosoft Excel (презентация итогов работы над кейсом на экране мультимедийного проекта).

Компьютерная бизнес-симуляционная игра SimulTrain (Управление проектом).

При защите участниками рабочих проектов применяется видеоконференцсвязь.

Формы и методы контроля результатов обучения:

3-ой контроль результатов обучения:

1. Защита рабочих проектов по завершению прохождения каждого модуля (темы могут варьироваться в зависимости от актуальных задач предприятия).

2. Проведения системы оценки руководителей по управленческим и личностным компетенциям.

3. Составления плана целей и задач саморазвития (внедрения инструментов управления) молодого руководителя (с указанием точных сроков и формата результата) после завершения программы обучения и его реализация.



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск