Продукты и решения

Оценка методом Assessment

Наша компания использует технологию Assessment Center при оценке компетенций руководителей и сотрудников в тех случаях, когда необходимо:

1. Оценить те компетенции руководителей и сотрудников компании-Заказчика, которые сложно определить в заочном (с помощью дистанционной оценки)  формате. Например, такие компетенции как:

  • Умение слушать, восприимчивостью по отношению к другим;
  • Управление впечатлением, умение привлечь внимание, целевое убеждение, сотрудничающие влияние;
  • Объединение людей;
  • Управление командой, фасилитация команды и т.п.

2. Оценить потенциал руководителей (сотрудников) компании-Заказчика в тех случаях, когда нет возможности по каким-либо причинам провести дистанционную оценку.

 

При проведении оценки методом Assessment Center  мы применяем следующие процедуры:

1. Оценочные упражнения (Индивидуально-аналитические, парные ролевые, дискуссии с распределенными ролями, дискуссии с формальным лидером)
2. Глубинные индивидуальные интервью с использованием инструментов С.Ивановой и О.Алехиной:

  • Метода провокаций.
  • Метода «Философский вопрос».
  • Метода «Мир и я».
  • Метода «Коррекция прошлого»
  • Проективных вопросов.
  • Case – вопросов.
  • Анализа настоящего, прошлого, будущего.

Соответствия сотрудника/руководителя корпоративной модели компетенций измеряется исходя из уровня развития компетенции у сотрудника и значимости данной компетенции для компании.

Пример результатов Assessment Center

 

Данный анализ позволяет увидеть, насколько сотрудники соответствуют как требуемому уровню развития отдельных компетенций, так и корпоративной модели эффективной деятельности в целом.

 

Пример распределения результатов Assessment Center

 

 

Этапы реализации Assessment centre:

1. Определить модель компетенций для сотрудников/руководителей.
2. Описать поведенческие признаки на каждом уровне развития компетенций, определить индикаторы оценки.
3. Подготовить процедуру Assessment (определить кейсы, упражнения, состав наблюдателей,  в том числе,  экспертов со стороны Заказчика).
4. Провести обучение для наблюдателей (со стороны Заказчика).
5. Провести очную оценку компетенций сотрудников.  
6. Провести индивидуальное интервью с каждым из оцениваемых сотрудников.
7. Обработать полученные результаты оценки, выявленные каждым экспертом.

 

По результатам Assessment centre участники получают обратную связь, с обозначением сильных сторон и зон развития, а также - индивидуальных планов развития. Параметры исследования, сроки и стоимость проекта, форма отчетности, обсуждаются с Компанией-Заказчиком индивидуально, исходя из условий и задач исследования.



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск