Продукты и решения

Оценка качества обслуживания

Оценка качества обслуживания

Оценка качества обслуживания методом «Тайный покупатель» - это технология оценки персонала, которая позволяет оценить Ваших сотрудников глазами ваших клиентов. Суть метода заключается в том, что к Вашим реальным клиентам добавляются специально обученные и подготовленные клиенты, которые оставаясь в роли покупателя способны выяснить множество аспектов работы Ваших сотрудников, например:

 

  • Как ваши сотрудники встречают клиента и проявляют заинтересованность в нем?
  • Как происходит обслуживание клиентов?
  • Выполняются ли Вашими сотрудниками принятые стандарты обслуживания и насколько это стандарты помогают или мешают в работе?
  • Насколько правильно, полно и доходчиво предоставляется информация о продуктах и услугах клиентам Вашей компании?
  • Готовы сотрудники работать с возражениями клиента, убеждать, аргументировать в пользу Вашего продукта или Вашей услуги?

 



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск