Продукты и решения

В апреле. Тренинги практикумы для врачей, администраторов медицинских и стоматологических клиник

Для того чтобы клиника приносила доход, мало удачного расположения, красивого ремонта, современного оборудования и хорошего руководителя. Современные пациенты настолько требовательны – что даже за небольшие деньги хотят получать качественное лечение и сервис высокого уровня. Персонал самый хрупкий элемент коммерческой медицины. От того как общаются с пациентом в вашей клинике зависит вернется от к вам или нет. Задача нашего обучения повысить коммуникативную компетентность врачей и администраторов, учитывая особенности профессионального взаимодействия с пациентами. Как следствие более высокая удовлетворенность своей работой у ваших сотрудников и довольные пациенты, которых услышали и поняли.

Приглашаем вас:

12 апреля тренинг практикум 19 апреля тренинг практикум для врачей
Роль администратора медицинского центра в продажах и клиентоориентированном сервисе Современная модель медицинской консультации в условиях оказания платной медицинской помощи


SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск