Продукты и решения

В июне состоялось два тренинга для врачей и администраторов медицинских клиник

Июнь месяц стал для нас особым: мы провели сразу два открытых тренинга для врачей и администраторов медицинских клиник и центров.

Участие в тренингах приняли врачи и администраторы из 8 клиник Екатеринбурга. Среди них "Новая больница", "Приор М", "Премьер Дент", "Ваш Доктор", "Фамилия", "Альфа здоровье" и другие.

Этот опыт дал толчок новому витку развития взаимодействия с клиентами-медиками. «Я понял, почему меня не слышат пациенты», «узнала, почему иногда мне отказывают», «получил возможность объективно оценить себя со стороны», «новое понятие «доверительный маркетинг» стало открытием», «жесткие продажи» - это же на один раз», вот далеко не полный перечень откровений наших участников!, которые ушли с пониманием, что для клиента «хороший врач» это не только профессионал высокого уровня, но и человек, которому ты можешь довериться.

 

Некоторые отзывы мы приводим здесь.

Отклики по тренингу продолжают приходить!

 

Фото отчет с состоявшихся тренингов

an

an

an

an

an

 

Всех, кто проявил интерес к программе, но не успел принять участие в июльском тренинге для врачей «Эффективные продажи и доверительный маркетинг», приглашаем на тренинг в августе. Заявки принимаются. Точная дата будет известна во второй половине июля.

 

Отзывы по тренингу для врачей «Современные технологии эффективных продаж стоматологических услуг», 21 июня 2017 года

21 июня посетила тренинг по современным технологиям эффективных продаж. Только положительные впечатления. Организация была на хорошем уровне, все прошло гладко. А самое главное это спасибо бизнес тренеру Ильичевой Валерии. Очень четко и понятно были рассмотрены важные моменты, разыграны сложные ситуации, разобраны вопросы по запросу. Благодарю!

Врач стоматолог МО Новая больница. Львова Анна Сергеевна

 

Тренинг был душевный и при этом очень эффективный, мы охватили целый ряд животрепещущих, для врачей всех специальностей, тем: это и психотипы пациентов и их характеристики, и волна принятия решений и конфликтология. Очень понравился интерактив и "проигрывание" ситуаций. Спасибо организаторам и тренеру!

Аментес ИВ, заместитель директора по развитию, врач стоматолог терапевт.

 

Отзывы по тренингу для администраторов: «Выигрывая каждого клиента: работа администраторов в условиях оказания коммерческих услуг», 14 июня 2017 года

Это был новый опыт, новый взгляд на привычные вещи. В игре мы получили возможность понять, как нас слышит человек на другом конце провода, что он чувствует. В обычной жизни у нас нет такой возможности.

«Приом М» Смирнова Надежда

 

Понимание какой клиент перед тобой, чего он от тебя ждет, дает возможность выбрать правильную стратегию в общении с ним.

«Премьер Дент», Шарычева Екатерина

 

Мы получили алгоритм работы с возражениями и претензиями. Так же было очень полезно услышать об опыте других администраторов. Мысли разложились по полочкам.

ЦСМ Волкова Анна Сергеевна



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск