Продукты и решения

Семинар: Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения

«Реклама – это самая дорогая и самая неэффективная коммуникация, если у вас есть хотя бы один конкурент».

Ия Имшинецкая

Каждый из нас, являясь руководителем или собственником хочет иметь постоянный поток клиентов и достойную прибыль. В условиях роста цен и снижения покупательского спроса привлечение новых покупателей особо актуально. 


Но как реализовать это привлечение не увеличивая, а даже уменьшая свои затраты? Это возможно!


О том, как это сделать с помощью различных инструментов продвижения и пойдёт речь на семинаре-практикуме Ии Имшинецкой. Решайте свои задачи по продвижению эффективно, креативно и экономично!

Семинар-практикум Ии Имшинецкой


Для кого этот интерактивный семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов.
  • Для директоров по маркетингу и PR, руководителей отделов, маркетологов и специалистов по рекламе.
  • Для тех, кто собирается создать бизнес — чтобы сразу создать его правильно.


Программа интерактивного семинара

1. Как запустить «сарафанное радио»?

  • Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
  • Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  • Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  • Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  • Кому показано скандальное продвижение?
  • По итогам мастер-класса в голове каждого слушателя сформируется четкий алгоритм запуска сарафанного радио и несколько исходных идей для этого.


2. Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов.

  • Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
  • Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
  • Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
  • Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
  • Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
  • Генерирование идей для слушателей.

Как объективно понять, хороший ли клиентский мотиватор вы себе придумали? В сопроводительном раздаточном материале каждый слушатель получит на руки таблицу оценки придуманного им для себя нематериального мотиватора на «клиентоприносимость».


3. Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?

  • Когда партнерство в маркетинговых целях невозможно
  • Возможные цели партнерского продвижения
  • Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров
  • Возможно ли партнерство в люксовой ценовой категории
  • Формы партнерского сотрудничества
  • Формы возможной оплаты за партнерское продвижение
  • Возможные подводные камни партнерского продвижения
  • Уровни принятия решений о партнерских программах
  • Решение о составе и количестве партнеров в проекте
  • Примеры странных фактов партнерства.


Что в итоге?

  • Никто не уйдёт без идей!
  • Каждый получит комплект эксклюзивного раздаточного материала для самостоятельной проработки и реализации идей.
  • Теперь Вы сможете не просто рассказать о малобюджетных способах продвижения, но и научить других!

При активном, проработанном применении инструментов и способов малобюджетного продвижения Вы сможете увеличить клиентский трафик, в среднем, на 40%


Ведущая семинара: Ия Имшинецкая

Играющий бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения. Все её программы носят исключительно прикладной характер. Спикер более 100 русскоязычных конференций по маркетингу и рекламе.

Более 250 разработанных и успешно внедрённых проектов и стратегический программ продвижения для различных категорий бизнеса в 40 городах и 6 странах. Опыт работы — более 20 лет. Более 500 проведенных семинаров и корпоративных программ. Является автором 11 книг по продвижению и рекламе. Создатель авторской школы креатива в рекламе.

На каждом своем мастер-классе или тренинге она «переключает мозг» участников в режим креатива и творчества, помогает решать сложные задачи продвижения эффективно, просто и с юмором.

 



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск