Корпоративный тренинг: Технологии управления персоналом медицинского учреждения

Корпоративный тренинг: Технологии управления персоналом медицинского учреждения

Для кого:

Цель обучения:

Результат:

Формат работы:

Программа тренинга

Взгляд на медицинское учреждение как на единую систему

  • Элементы управления медицинской организацией как сложной системой.
  • Лидерское и административное управление.
  • Функции управления персоналом.
  • Основная роль и ключевые компетенции Заведующего.

Сонаправленность в работе персонала

  • Сонаправленность целей в организации.
  • Соотнесение личных целей специалистов с целями организации.
  • Осознание ответственности за свою собственную роль в формировании позитивного имиджа своего медицинского учреждения.
  • Внутренний клиент – кто он?
  • Формирование культуры и ценностного единства коллектива.
  • Осмысление ценностей, необходимых всем участникам для того, чтобы действовать и развиваться как единая команда. Понимание важности согласованности совместных действий.
  • Участие руководителя в межфункциональном взаимодействии. Противоборство или Кооперация.
  • Переговоры и коммуникации для решения вопросов и задач организации используя стратегию сотрудничество.
  • Знакомство с 8-шаговым алгоритмом ситуационного анализа любой сложной ситуации и выработки коллегиальных решений.

Современный взгляд на взаимодействие с пациентами

  • Традиционного медицинского обслуживания теперь недостаточно. Концепция профессионального медицинского сервиса.
  • Смотрим глазами наших пациентов:
    - признаки клиент – ориентированности персонала;
    - признаки отсутствия клиент – ориентированности персонала.
  • Типовые ошибки, допускаемые персоналом медицинских учреждений и их последствия. «Момент истины».
  • Способы создания положительного внутреннего настроя на взаимодействие с пациентами. Позитивные и ограничивающие установки. Их влияние на результат. Воздействие личного контакта на преданность пациента.
  • Культура поведения и речевого взаимодействия врачебного персонала больницы с пациентами на всех этапах оказания медицинской услуги.
  • Особенности взаимодействия с разными психологическими типами
  • Пациентов и их близкими, родственниками, а также с представителями разных социальных слоев и культур.
  • Взаимодействие с пациентами в решении проблемных вопросов.
  • Пятишаговая модель конструктивного разрешения конфликтов. Метод цивилизованной конфронтации.
Я и мой коллектив
  • Коллектив или Команда? Какая форма работы наиболее эффективна.
  • Признаки эффективного рабочего коллектива, направленного на одни цели и ценности.
  • Типичные причины возникновения рабочих конфликтов.
    Эффективные стратегии поведения в межличностных и организационных конфликтах.
  • Постановка задачи и проведение инструктажа. Установление требований к качеству и срокам выполнения работ. Критерии правильно поставленной цели и задачи. Почему подчиненные неверно выполняют поставленные задачи.
  • Адаптация новых сотрудников. План адаптации и наставничества. С помощью каких методов можно быстро формировать критически важные навыки?
  • Ключевые навыки эффективных коммуникаций: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение структурировано, понятно и убедительно излагать свою точку зрения, умение создавать договоренности.
  • Что такое синдром «матери - героини» в работе руководителя. Что можно делегировать, а что требуется оставлять при себе? Делегирование ответственности и исполнения.
  • Что мы делаем с ошибками подчиненных? Причины невыполнения заданий сотрудниками и методики их коррекции.
  • «Плач Ярославны». Работа с позицией сотрудника, перекладывающего ответственность за невыполнение задач на внешние факторы (пациентов, коллег, другие подразделения). Методы возврата ответственности.
  • Оперативный аспект мотивации. Личность руководителя в корректной постановке задач подчиненным, в системе планирования, распределения нагрузок, системы контроля и оценки результатов, обратной связи сотрудникам, по итогам работы. Осмысленность сотрудником его действий.
  • Методы работы с «трудными» сотрудниками.
  • Составляющие выбора оптимального стиля управления: Принуждение. Побуждение. Убеждение.
  • Оценка результатов деятельности сотрудников и развивающая обратная связь.
  • Причины снижения мотивации или как избежать демотивации сотрудника.
  • Как эффективно проводить совещания и оперативки в зависимости от цели? Исполнительское, инструктивное и исследовательское совещание.

 

Отзывы участников тренинга

Отправьте заявку

Детали тренинга

Ларина Валерия Валентиновна
  • Дата и место: 
  • Автор и ведущий: Ларина Валерия Валентиновна
  • Стоимость: по запросу
  • Продолжительность: 20 академических часов (2 тренинг дня) на территории заказчика