Продукты и решения

Тайный покупатель

Цель проекта:

Повысить качество обслуживания клиентов в розничной сети через внедрение системы оценки «Тайный клиент».

 

Задачи проекта:

  • Перевести на регулярную форму оценку с помощью Тайных покупателей.
  • Получать оперативные и достоверные данные по оценке и своевременно устранять недостатки в качестве обслуживания покупателей.
  • Создать систему мотивации персонала магазина, учитывающую оценку Тайных покупателей.

 

Шаги по реализации проекта:

Консультантами компании «Свободный Выбор» были предложены и реализованы следующие шаги по созданию системы оценки «Тайный покупатель».

 

1. Сформирована анкета для оценки консультантов розничной сети.

Тайный покупатель

2. Сформирован и обучен штат оценщиков (Тайных покупателей).

3. Анкета размещена на портале SystemKey

Тайный покупатель

4. С оценщиками заключены договоры на оценку в автоматизированном режиме (платформа SystemKey позволяет осуществлять эту задачу).

Тайный покупатель

5. Составлен график проверок торговых точек в автоматизированном режиме.

Тайный покупатель

6. Тайные клиенты после проведения оценки сразу размещали результаты на портале Systemkey.

Тайный покупатель

7. Результаты оценки формировались автоматически, например по городам присутствия торговой сети:

Тайный покупатель

Так же в разрезе отдельных показателей:

Тайный покупатель

8. На основании полученных результатов был сформирован план мероприятий по развитию/обучению консультантов и изменению фирменного стиля в одежде.


Результатом внедрения периодической оценки стали:

  • Системная работа по оценке стандартов обслуживания магазинов торговой сети.
  • Регулярное (1 раз в квартал) отслеживание результатов обучения консультантов через оценку Тайных покупателей.
  • Достоверность данных по оценке и включение их в систему мотивации продавцов-консультантов, на основании которой была выстроена премиальная часть ФОТ.
  • Повышение качества обслуживания в сети и увеличение продаж в торговых точках.

 

Если Вас интерсуют вопросы по "Тайному покупателю", то мы будем ответить по телефону: (343) 310-04-03.



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск