Продукты и решения

Ия Имшинецкая: "Если я начну выпускать похожие проекты, это значит мне пора на пенсию"

В ноябре 2016 года мы пригласили в Екатеринбург замечательного специалиста в области продвижения Позвольте представить:

  • создатель «технологии системного продвижения»
  • автор 11 книг по продвижению
  • реализовавшая более 250 реализованных успешных проектов в 7 странах

Ия Имшинецкая

Ия Имшинецкая.

В преддверии встречи мы задали ей несколько вопросов, и предлагаем Вашему вниманию наше интервью, Надеемся помочь Вам лучше узнать Ию

 

Свободный выбор: Ия, Вы регулярно путешествуете по разным городам, продвигая идею низкобюджетного маркетинга и необычных подходов к продажам. А знающие Вас люди рассказывают, что каждый новый Ваш семинар не похож на предыдущий, как Вам это удается?


Ия Имшинецкая: Секрет мой прост я всегда работаю жанре стенд ап, т.е. в тесном сотрудничестве с залом, в режиме мозгового штурма: включаю свой мозг, мозги всех участников. И если в одном семинаре мы рассматриваем ну дорогие услуги в сфере в2в, консультирование по каким-то вопросам в сфере бухгалтерского учета или финансов, то в следующий раз мы можем взять какой-то товар из сферы В2С совсем недорогой салон красоты или продажи скеонд хенда. Это совершенно неважно, Ну естественно, когда каждый раз работаешь на разном материале, то и контент всегда будет различен.

 

Свободный выбор: На просторах бывшего СССР все знают с детства пословицу «бесплатный сыр бывает только в мышеловке» почему же на Ваше«бесплатно» собирается так много желающих, что такого Вы им даете?


Ия Имшинецкая: Я понимаю слово бесплатно только в узко денежном смысле, я всегда говорю, что бесплатно только к деньгам относится, т.е. «условно бесплатно», В программу маркетинг-продвижения, мы вкладываем не только деньги, а связи, люди, умения, идеи, таланты (например умение вести переговоры или договариваться), креативное мышление, возможность устанавливать и видеть партнерство - это все вкладывается в понятие маркетинговый ресурс. Я более того перестаю упоминать понятие маркетинговый бюджет, все чаще упоминаю маркетинговый ресурс.

Например, есть такой важный маркетинговый ресурс как маркетинговый контент. Умение создавать хороший маркетинговый контент сейчас вообще ценится на вес золота.

 

Свободный выбор: Получается что Вы пропагандируете значимость опыта в маркетинге и в продвижении более, чем финансы «за деньги можно купить все, но не опыт»


Ия Имшинецкая: Да, возможно, если опыт мы будем рассматривать, как еще один ресурс то это так.

 

Свободный выбор: Умение продавать, договариваться приходит с опытом или является элементом Таланта.


Ия Имшинецкая: Да, умению продавать можно научиться, а можно обладать этим качеством с рождения)
Резюмируя вышесказанное можно сказать, что альтернативой деньгам являются: таланты (любые человеческий таланты, которые помогают бизнесу) опыт (обученность), время, связи и контент.

 

Свободный выбор: На Ваши мероприятия собирается огромное количество слушателей совершенно из разных отраслей бизнеса от разработки и производства сложных промышленных конструкций до продавцов продуктов питания и услуг. Неужели Ваши рецепты настолько универсальны, что все они находят для себя что-то нужное и полезное?


Ия Имшинецкая: Обязательно. Каждый консультант/тренер сфокусированный специалист, узкие специалисты, вот сегодня в цене кто. Если кто-то заужен на отрасли (сегодня я выступаю на конференции ювелиров- там организаторы и некоторые спикеры специализированы на ювелирной сфере, они сделали ставку, что все будут знать о ювелирном предприятии- примечание ИИ) я же специализируюсь на определенном этаже маркетинга: в маркетинге есть 5Р: есть специалисты по продукту, прайсу (цене), плейсу(месту), промоушн, персоналу.

Я специалист по промоушну. На своих семинарах я предлагаю только те закономерности, которые неоднократно попробовала сама, поэтому мои предложения не срабатывают в холостую. Если какая-то моя технология работает в разных сферах они и клиентам моим помогает. Кстати, моя технология работает в неизменном виде и на В2В и на В2С рынке.

на одном из моих последних бесплатных вебинарах мы разрабатывали подарок и для клиентов сантехника, который хочет выйти на конкретный микрорайон (В2С) и компании, оказывающей услуги по продаже электротехнических изделий на В2В рынке.

  • В первом случае это был пузырек доместоса, оформленный, как «Молодильное зелье для Вашей сантехники»
  • Во втором случае это была Монетка для подзарядки энергией денег (рынок В2В) с двумя дырочками, как в розетке. 

В обычную розетку пальцы засовывать опасно, а вот в такую - сколько угодно!

Менеджерам по продажам предлагалось засовывать в эти дырочки монетки два пальца по утрам, чтобы подзаряжаться положительной энергией, верой в себя, чтобы в течение дня обязательно сделка состоялась!

 

Свободный выбор: Вы обещаете, что ответите на вопросы всем, кто примет участие в вашем практикуме в г. Екатеринбурге если они обратятся к Вам в течение месяца с момента проведения мероприятия. Получается, что на месяц вы станете консультантом по продвижению для огромного количества предприятий УрФО Хватит ли у Вас сил и времени на такое количество жаждущих Вашей помощи?


Ия Имшинецкая: Я не обещаю дать консультации – я обещаю ответить на вопросы клиентов: если у человека есть конкретный вопрос я легко отвечу например : Ия, бизнес у меня такой-то, я предполагаю, что мои клиенты такие то, да или нет и сопровожу аргументами свою точку зрения. В моей практике не было еще таких вопросов, на которые я не смогла бы дать ответ, если вопрос сформулирован конкретно.

 

Свободный выбор: Расскажите про Ваш самый необычный проект по продвижению?


Ия Имшинецкая: Не расскажу, каждый мой проект уникален. Если я начну выпускать похожие проекты, это значит мне пора на пенсию.



SystemKey

«SystemKey» - автоматизированная система корпоративного обучения. тел./факс: (343) 385-15- 41
e-mail:slv@svekt.ru

Поиск